2011 год неофициально объявлен компанией 1С годом автоматизации малого бизнеса. Новым флагманским продуктом компании на этот год становится решение — «Управление небольшой фирмой».
Не секрет, что большинство компаний малого бизнеса если и ведут учет, то в большинстве своем бухгалтерский, и в основном приходящим бухгалтером. Понятие «Управленческий учет» для большинства компаний практически не существует. Большинство руководителей небольших фирм — фактически являются их основными работниками, поэтому вопросы планирования, контроля, анализа и оперативного учета зачастую отправляются на потом, а то вовсе остаются без внятного управленческого ответа.
Решение «Управление небольшой фирмой» позволяет руководителю с одной стороны оставаться «полевым игроком», с другой стороны стать управленцем. Решение содержит только необходимый для работы функционал, программа легко настраивается под конкретный бизнес, это обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы.
Внедрение данного продукта позволяет значительно повысить эффективность работы компании в первую очередь за счет грамотного планирования и эффективного контроля за выполнением поставленных задач.
Все хозяйственные операции, как уже совершенные, так и планируемые регистрируются в программе — обязательства перед покупателями, заказы клиентов, состояние заказов, задания сотрудников, планы продаж и многое другое.
Программа позволяет оформлять практически все виды первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.
В программе реализовано большой количество отчетов, которые позволяют принимать решения быстро, точно и оперативно.
Программу можно использовать нескольким компаниям или частным предпринимателям.
В итоге автоматизация деятельности малого бизнеса позволит ему более уверенно чувствовать себя в бурных рыночных водах и позволит избегать ошибок-рифов и всегда держаться течений-успехов.
Дата публикации: 11.02.2011